Четверг
25.04.2024
23:44
Приветствую Вас Гость

Категории раздела
Наука [61]
Культура [34]
Спорт [2]
Новости [43]
Поиск
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените Наш сайт
Всего ответов: 781
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2012 » Июль » 25 » «Я снимался с человеком, который не знал, кто такой актер»
    21:46
    «Я снимался с человеком, который не знал, кто такой актер»

    Молодой актер, член жюри международной конкурсной программы ОМКФ Александр Фелинг («Гете», «Когда-то река была человеком») сегодня поделился своим опытом с участниками летней киношколы ОМКФ.

    Он закончил драматическую школу в Германии, однако заверил начинающих актеров, что важнее сохранить свою индивидуальность: «надо слушать критику мастеров, но не стоит забывать о своих инстинктах, о своем виденье актерского мастерства». Именно определению себя он и посвятил 4 года обучения актерскому мастерству.

    Фелинг рассказал о своей работе с Тарантино и некоторых конфузах. Он вспомнил свои пробы у Квентина, когда Фелинг пришел подготовив монолог определенного героя из сценария, а Тарантино предложил ему сыграть совершенно другой персонаж, которого к тому времени Александр не знал. Актер честно признался, что совершил много ошибок тогда, но после Квентин объяснил ему характер персонажа и дал возможность сыграть еще раз.

    Импровизация очень важна. По словам Александра Квентин Тарантино очень приветствует актерскую импровизация в кадре, он просто говорит «Делай, что хочешь». Подобная ситуация была у него и при съемках  «Когда-то река была человеком». Съемочная группа уехали в Африку и исполнителя главной роли нашли в одной из африканских деревушек. Он едва ли понимал, что такое кино и зачем нужны актеры, поэтому весь фильм был построен не на диалогах, а на взаимоотношении героев.

    Интересно Фелинг заметил по поводу профессионализма. Он сказал, что чрезмерный профессионализм скучен, актер должен быть уникальным. А все таблоиды, сравнение себя с другими ведет к потере данной уникальности.

    Александр сказал, что для того, чтоб стать известным нужно быть и красивым, и уникальным и иметь потенциал , но главное - быть удачливым. Александр Фелинг заметил, что ему повезло. «Если б мне не повезло, я бы не сидел сейчас перед вами», сказал он.

             Марина Семидубарская, школа кинокритиков.

    Категория: Культура | Просмотров: 519 | Добавил: Jura | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: